Обзор игры "The Elder Scrolls Online (Beta)"
Обзор игры "The Elder Scrolls Online (Beta)""adviser.exe" (Выпуск 4) - Обзор игры "The Elder Scrolls Online (Beta)"
Elder Scrolls O...
Коллекционное издание The Hero's Guides to...Elder Scrolls O...
Elder Scrolls Online: кое-что об оборотняхElder Scrolls O...
Ключи на TES OnlineElder Scrolls O...
The Elder Scrolls Online: сравнение график...Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 8Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Блин жаль не получил ключ=( Выглядит Шикарно честно! спасибо за видео, которое честно очень детально описывает ход игры так сказать=) Очень достойна для ММО на удивление.... Однозначно лови +
Плюсатор Marvelosi 20
Ну не знаю. Достаточно долго бегал в бету, так и не понял, за что тут платить. Атмосферы ТЕС не заметил, лишь небольшой намек на нее. Геймплей - обычная ммо-рутина. Бои абсолютно одинаковые и скучные, никакой тактики нет, просто последовательное нажатие трех-четырех кнопок, повторить до победы (играл за мага). Внешне геймплей напоминает ГВ2, правда выглядит похуже и возможностей меньше.
Сложности тоже нет, так что бегать в пати смысла вообще никакого (при этом рядом все время толпы других игроков, которые, как саранча, вычищают все на своем пути, особенно в данжах это ощущается).
Но с другой стороны, изредка попадаются сюжетные задания, в которых убить какого-нибудь босса реально проблема, но именно в них вам не позволят играть вместе с кем-то. Возле таких локаций постоянно стоят игроки, ожидая компаньона, но в итоге зайти вместе не удается. Так что в чем смысл ммо составляющей не всегда понятно.
Квесты, опять же, обычная рутина. Все те же "собрать 10 фиговин", "спасти 10 жителей", "проделать всякую фигню N раз". Иногда попадаются мирные задания, где надо тупо бегать по локации, прокликивать диалоги с персонажами, или кликать по всяким предметам. Почти всегда вас ведет указатель, вы просто бежите к нему, добегаете до точки, что-то кликаете и дальше бежите за указателем.
Можно, конечно, попробовать читать все квесты, но надолго вас вряд ли хватит. Вряд ли вы почувствуете драму, накал страстей, значимость событий - этого нет. Возможно, разработчики пытались такого добиться, озвучив все диалоги, но, опять же, вы не увидите какой-то актерской игры, правдоподобных анимаций и прочего. Вам просто зачитают текст и вы пойдете дальше, гораздо проще и быстрее прочитать все самому и побежать дальше качаться. Именно так все и делают. Потому что в большинстве случаем вникать особо не во что и скучно.
Разветвленность квестов обычно выражается в том, что надо убить или сохранить жизнь кому-то, или что-нибудь на подобии. В любом случае вы не заметите особой разницы. В конце вам всегда дадут деньги, награду, опыт. После чего вы двинетесь дальше, зачищать другие локации. В старые локации возвращаться смысла нет, не ваш уровень и заданий больше нет.
В это можно играть, даже можно получить удовольствие (если вы любите часами бегать и гриндить, эдакий способ побыть в трансе). Просто это не стоит деньги. Максимум - купить один раз.
Геймер uptime 32
Замечу, что автор судил навыки по самому началу, а это не совсем так. Опять-таки, есть сюжетная ветка, с магией душ. Вполне вероятно, что в ней потом новые скилы появятся. Есть гильдейские ветки, получаемые за вступление в определенную гильдию, и прокачивающиеся по мере развития вашего ранга в ней. Насколько я знаю, еще будет возможность стать оборотнем/вампиром - соответственно, новые ветки навыков.
Прокачка навыков и уровня очень отличается от предыдущих игр серии, хоть и похожа. Мы получаем опыт за выполнение квестов и убивание мобов, а не за прокачку навыков. А вот уже в зависимости от частоты использования (точнее, от экипированного оружия и выставленных на панель навыков, а именно веток, к которым они принадлежат) зависит сколько опыта дадут этой ветке. К примеру: ты получил 1000 опыта за квест. Насколько я понял, он делится на 7 частей: 1 часть идет в ветку используемого вами оружия, и остальные 6 в ветки выставленных на панельку скилов. Такая система позволяет игрокам расти по рангам даже при квестах, где отсутствует бой.
От использования умения растет только уровень самого умения, а не всей ветки.
Что до "сложность убить босса в некоторых локациях, и нельзя воспользоваться помощью человека в одной с тобой группе" - это просто баги. Можно попробовать несколько раз, и тогда должно получится. Просто, насколько я понял, лидер группы должен войти в локацию первым.
Понравилось еще то, что в отличие от ВоВа нам дают просто награду за задание (ибо более логично), а не на выбор , но при этом, все награды в категории "Персональное при надевании", то есть я могу отдать ненужный мне квестовый меч своему другу, который, например, бегает с двумя мечами.
Плюсатор zarger 16
Поиграю в неё через месяцок после релиза. Когда она будет ф2п.
Геймер Sisel 24
Sisel писал:
Поиграю в неё через месяцок после релиза. Когда она будет ф2п.
Поиграл?
Плюсатор mark_3R 14